Муниципальное задание
Приказ №1125 от 30.12.2011 год
Председатель комитета
по образованию
_________В.А.Ефимов
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №6»
на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг)
и работы (работ) и содержит требования к оказанию
муниципальной услуги (услуг)
Раздел 1
- Наименование муниципальной слуги:
- услуги по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего образования по основным общеобразовательным программам;
- услуги по организации предоставления общедоступного и бесплатного основного общего образования по основным общеобразовательным программам;
- услуги по организации предоставления общедоступного и бесплатного среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам;
-услуги по обеспечению логопедической помощи обучающимся;
-услуга по осуществлению классного руководства;
-услуги по обеспечению питания льготной категории обучающихся.
-услуги по текущему содержанию и обслуживанию;
2. Потребители муниципальной услуги:
-физические лица, имеющие право на получение образования соответствующего уровня – обучающие (очная форма обучения-дети в возрасте 6,6-11 лет);
-физические лица, имеющие право на получение образования соответствующего уровня – обучающие (очная форма обучения-дети в возрасте 11-16 лет);
-физические лица, имеющие право на получение образования соответствующего уровня – обучающие (очная форма обучения-дети в возрасте 16-18 лет);
-физические лица, имеющие право на получение образования соответствующего уровня;
-физические лица, имеющие право на получение услуги на социальное питание (дети в возрасте 6,6-18 лет);
3. Показатели, характеризующие объем и(или) качество муниципальной
услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <2>
Наименование |
Единица |
Формула |
Значение показателей качества |
Источник |
||||
отчетный
2010 г |
текущий
2011г |
очеред-
2012г |
первый 2013 |
второй 2014 |
||||
1.Показатели статистической отчетности |
|
|
|
|
|
|
|
Отчет ОШ-1 |
1.1.Контингенты обучающихся по общеоб.программе Всего: |
Чел. |
|
699 |
744 |
778 |
813 |
823 |
|
Из них: Количество обучающихся : 1-4-х классов |
Чел. |
|
351 |
370 |
372 |
383 |
360 |
|
5-9 классов |
Чел. |
|
293 |
322 |
348 |
270 |
403 |
|
10-11классов |
Чел. |
|
55 |
52 |
54 |
56 |
56 |
|
1.2. Количество кл.-комплектов |
число |
|
26 |
28 |
29 |
30 |
30 |
ПостПравитель стваРФотг№ Уставучреждения |
1.3.Средняя наполняемость |
Чел. |
К-во обуч./ на К-во классов
|
26,88 |
26,57 |
26,8 |
27,1 |
27,4 |
|
1.4 Количество ГПД |
число |
|
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
1.5 количество кружков |
число |
|
18 |
17 |
20 |
20 |
20 |
|
2.Показатели качества выполнения образовательных стандартов по общеобразовательным программам |
|
|
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
|
2.1.Режим работы учреждения: пятидневная, шестидневная учебная неделя |
Дни |
|
Шестидневная рабочая неделя |
Шестидневная рабочая неделя |
Шестидневная рабочая неделя |
Шестидневная рабочая неделя |
Шестидневная рабочая неделя |
Пост.Правитель- ства РФ от 19.03.01г. №196 Пост.МинздравРФ Гл.гос.сан.врачаРФ от 28.11.02 № 44 СанПин 2.4.2 1178-02 |
2.2.Соответсвтвие условий обучения требованиям СанПина |
Да,нет |
|
да |
да |
да |
да |
да |
Акт приемки школы и кабинетов к новому учебному году Пост.МинздравРФ Гл.гос.сан.врачаРФ от 28.11.02 № 44 СанПин 2.4.2 1178-02 |
2.3.Доля учащихся обеспеченных учебниками |
% |
|
75 |
85 |
90 |
100 |
100 |
Отчет Д-4
|
2.4.Количество обучающихся 5-11кл. на 1 компьютер
|
Чел./1 комп. |
К-во обуч./ на к-во компьютеров
|
0,08 |
0,09 |
0,09 |
0,1 |
0,1 |
Программа информатизации муниципального общеобразовательного учреждения
|
2.5.Доля учителей имеющих высшее образование |
% |
От общего количества учителей |
97,9 |
97,9 |
97,9 |
100 |
100 |
РИК- 83 |
2.6.Доля учителей имеющих категорию: |
|
От общего количества учителей |
|
|
|
|
|
Приказыаттестационной комиссии |
-высшую |
% |
|
51 |
56 |
52 |
44 |
43 |
|
-первую |
% |
|
41 |
40 |
42 |
35 |
34 |
|
2.7.Количество обучающихся приходящееся на 1 учителя |
Чел. |
К-во обуч./ на к-во учителей |
15 |
18 |
19 |
18 |
18 |
Пост. Правительства РФ от 15.04.09.№322, Указ Президента РФ от 28.06.. «Об оценке эффективности…» |
2.8.Соотношение АХП к педагогическому |
% |
|
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
Пост. Правительства РФ от 15.04.09.№322, Указ Президента РФ от 28.06.. «Об оценке эффективности |
2.9.Охват горячим питанием обучающихся |
Чел./% |
От общего количества обучающихся |
590/84,4 |
620/81 |
700/90 |
731/90 |
823/100 |
Постановление Главы Администрации Тихвинского района «О порядке организации питания обучающихся в МОУ», отчет по питанию |
2.10.Число призеров и победи- телей олимпиад, из них: -районных -областных -Российских
|
|
|
40 8 |
50 3 |
14 4 |
14 4 |
14 4 |
Приказы комитета по образованию Тихвинского района, Ленинградской области об итогах олимпиад
|
3.Показатели качества образова- тельных стандартов |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 Максимальная нагрузка на учащегося: 1-4 кл. 5-9 кл. 10-11 кл. |
|
|
1-е-21 2-4 – 23 5-е-32 6-е – 33 7-е-35 8-9-36 10-11-37 |
1-е-21 2-4 – 23 5-е-32 6-е – 33 7-е-35 8-9-36 10-11-37 |
1-е-21 2-4 – 23 5-е-32 6-е – 33 7-е-35 8-9-36 10-11-37 |
1-е-21 2-4 – 23 5-е-32 6-е – 33 7-е-35 8-9-36 10-11-37 |
1-е-21 2-4 – 23 5-е-32 6-е – 33 7-е-35 8-9-36 10-11-37 |
Учебный план, Пост.Правитель- ства РФ от 19.03.01г. №196
|
3.2Переход на новыйБУП |
% |
К-во классов перешедших на НБУП/на общ.к-во классов К-во классов перешедших на НБУП/на общ.к-во классов |
|
14 |
24 |
33 |
43 |
Приказ Мин.обр.РФ от 09.03.04. «Об утверждении фед.баз.уч.плана |
3.3Кол-во обу-ся в предпрофильных классах.
|
|
|
|
50 |
50 |
|
|
Учебный план,устав Пост.Правитель- ства РФ от 19.03.01г. №196
|
3.4Кол-во обу-ся По программам с уг. Изуч.предметов |
|
|
|
|
|
|
|
Учебный план,устав Пост.Правитель- ства РФ от 19.03.01г. №196
|
3.5Количество учащихся начальную школу на «4» и «5» |
|
|
134 |
194 |
200 |
220 |
220 |
Протокол педсовета |
3.6.Кол-во,доля выпусч.пол.ЕГЭ не ниже минимального: 9-е классы 11-е классы |
|
|
54 27 |
54 26 |
52 26 |
75 28 |
55 28 |
Сертификаты по результатамЕГЭ |
3.7.Кол-во,доля выпусч.пол.ЕГЭ 80 и более баллов: 9-е классы 11-е классы |
|
|
54 27 |
54 27 |
54 27 |
54 27 |
54 27 |
Сертификаты по результатамЕГЭ |
3.8. Кол-во,доля выпусч.нагр.сереб.и золотыми медалями |
|
|
7 |
5 |
6 |
3 |
3 |
Приказы комитета по образованию Тихвинского района, Ленинградской области |
4.Безопасность общеобразовательного учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.Наличие АПС |
Да,нет |
|
да |
да |
да |
да |
да |
|
4.2.Наличие КТС |
Да,нет |
|
да |
да |
да |
да |
да |
|
4.3.Наличие системы оповещения |
Да,нет |
|
да |
да |
да |
да |
да |
|
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование |
Единица |
Значение показателей объема |
Источник |
||||
отчетный |
текущий |
очередной |
первый |
второй |
|||
1. Обучающиеся |
Чел. |
699 |
744 |
744 |
778 |
813 |
|
1.2. 1-4 классы 5-9 классы 10-11 классы
|
|
351 293 55 |
370 322 52 |
370 322 52 |
372 348 54 |
383 370 56 |
Отчет ОШ-1 |
2.Логопедическая группа
|
Чел. |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
Отчет ОШ-1 |
3. количество ГПД |
Чел. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Отчет ОШ-1 |
4.Питание в т.ч. питание соцне защищ. детей молоко |
Чел. |
157
351 |
164
370 |
164
370 |
170
372 |
178
383 |
Доход семьи |
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
Постановление главы Администрации Тихвинского района «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг» от 28 декабря 2011г № 01-2486а.
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальнойуслуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления |
1.Официальный сайт учреждения |
В соответствии с действующим законодательством |
По мере обновления информации |
2. Публичный доклад
|
В соответствии с утвержденной структурой |
1 раз в год
|
3.Средства массовой информации |
Информация о значимых мероприятиях |
Не реже одного раза в квартал |
4. Информационные стенды
|
Режим работы. расписание занятий, копии уч.документов и т.д. |
По мере обновления |
5. Буклеты |
Визитная карточка учреждения |
Один раз в год |
6.Родительские собрания |
В соответствии с годовым планом |
Не реже 1 раза в кВ. |
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания
Ликвидация учреждения, исключение муниципальной услуги,из перечня муниципальных услуг, окончание периода на который выданы разрешительные документына осуществление соотвующих видов деятельности (лицензия ,свидетельство государственной аккредитации), невыполнение муниципального задания.
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной в случаях,
если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо
порядок их установления (Решение СД МО Тихвинский муниципальный район ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 27 апреля 2011года «О родительской плате в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях и дошкольных группах общеобразовательных учреждений Тихвинского района»)
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) СД муниципального образования Тихвинский муниципальный район ЛО
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1. Родительская плата за содержание 1 ребенка |
73 руб.в день |
2. Родительская плата за содержание 1 ребенка из семей , имеющих 3-х и более детей |
36,5 руб. в день |
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти |
1. Выездная проверка |
В соответствии с планом проверок |
Комитет по образованию администрации муниципального образования «Тихвинский муниципальный район» Ленинградской области |
2. Камеральная проверка |
По мере поступления отчетности , 4 р.в год |
Комитет по образованию администрации муниципального образования «Тихвинский муниципальный район» Ленинградской области |
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование |
Единица |
Значение, |
Фактическое |
Характеристика |
Источник |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
1 раз в квартал на отчетную дату (1 число месяца, следующего за отчетным)
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального
задания - нет
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания :
Размер субсидии муниципальному общеобразовательному учреждению на 2012 год – всего: 26171,6 тыс.руб
Директор МОУ «СОШ №6» Е.И.Ерастова
Главный бухгалтер А.А.Фунтикова
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг)
и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ)
Раздел 1 ________________________________________
(при наличии двух и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы ________________________________
2. Характеристика работы
Наименование |
Содержание |
Планируемый результат выполнения работы |
||||
отчетный |
текущий |
очередной |
первый |
второй |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения государственного задания ______
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Результат, запланированный |
Фактические результаты, |
Источник информации |
1. |
|
|
2. |
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального
задания ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания _____________________________________
Директор МОУ «СОШ №6» Е.И.Ерастова
Главный бухгалтер А.А.Фунтикова
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутить телеграм