flexsmm

Направления работы

Основные направления работы Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6»

 

1.     Направление.

 

Создание и апробация психолого – педагогической модели эффективной образовательной среды.

Эффективная школьная образовательная среда  является значимым фактором становления личности школьников, их успешной социализации при условии, если она обладает следующими качествами:

­   Целостностью (создание интегративного пространства социального, культурного и собственного образования);

­   Диалогичностью (взаимодействием всех субъектов образовательного процесса);

­   Вариативностью (разнообразие смыслов и значений, разнообразных возможностей для выбора, содержания, форм, способов деятельности);

­   Включённостью каждого участника образовательной среды в созидательную деятельность.

Реализация проектов в рамках данного направления:

­ «Мониторинг эффективности образовательной среды»

­ «Межличностные отношения в образовательной среде школы»

­ «Интеграция образовательного пространства школы»

­ «Траектория развития ребёнка. Теория. Практика».

­ «Личностная оценка школьника - результат и стимул образовательных результатов школьников».

­ «Развивающее образовательное пространство для педагогов школы»

­ «Формирование здорового образа жизни в образовательной среде»

­ «Реструктуризация учебно - воспитательного процесса». С одной стороны образование определяется государственными стандартами, с другой, включает многообразие форм, методов, и средств организации УВП.  Разработка целевых программ по самореализации,  с учётом возрастных особенностей: 1ступень – «Зона ощущений»: развитие психических процессов у школьников, формирование потребности учиться; 2 ступень (5 – 7 классы) – «Проба сил»: формирование стойкого познавательного интереса, через изучение спецкурсов, относящихся к различным областям знаний; 2 ступень (8 – 9 классы) – «Зона специализации»: осуществление программы предпрофильной подготовки, оценка сил; 3 ступень – «Зона самоопределения»: профессиональное самоопределение школьников.

2.     Направление.

 

Реализация ресурса свободы, расширение поля выбора для каждого  участника образовательного процесса.

Для школьников:

Реализация программы индивидуальной профильной (в старшей школе) и предпрофильной подготовки учащихся (в основной школе) позволит обеспечить свободу и поле  выбора школьников.

Для учителей:

Вовлечение педагогов школы  в разнообразную творческую деятельность (творческие объединения педагогов, проблемные группы, проектная деятельность…)

 В связи с этим реализуются программы:

­   «Стратовая система обучения – средство индивидуализация предпрофильной и профильной подготовки школьников»;

­   «Психолого – педагогическая, нравственная поддержка и диагностика – как пространство личностных изменений ученика и учителя».

­   «Информационное взаимодействие субъектов образовательного процесса»

­   «Создание программ и апробация элективных курсов в  старшей школе  и курсов по выбору в основной школе»

­   «Учебно – исследовательской деятельности школьников в профильном и предпрофильном обучении»

­   Максимальное раскрытие возможностей сотрудничества, соавторства, сотворчества через реализацию учебно – исследовательской деятельности учащихся и учителей.

­   Реализация программы «Индивидуального сопровождения учителя»,  с целью определения траектории развития по совершенствованию педагогического мастерства. Подтема: «Урок – как творческая лаборатория учителя».

3.     Направление.

 

Обеспечение социальной мобильности выпускников в обществе через поддержку наиболее активных и талантливых детей.

­   Пробуждение деятельностного начала, пронизывающего все ступени обучения и все формы работы с детьми, через совместную проектную деятельность участников образовательного процесса.

­   Потребность в усвоении быстро меняющихся знаний.

4.     Направление.

 

Выработка новой стратегии воспитательной работы в связи с модернизацией образования.

Школа ученику, как носителю ценностей даёт возможность самореализации, самоопределения через организацию внеучебной деятельности.

­   Создание временных проблемных групп с целью апробации различных подходов к воспитанию и обучению школьников:

­   «Я и моя семья» - создание новой педагогической технологии с использованием возможностей семейного воспитания, способной изменить тип взаимоотношений. Основа – совместная деятельность учителей, учеников, родителей.

­   «Я сам» - развитие и упрочение самоуправления как основы для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития личности. Управление одних детей другими, а обучении всех детей основам демократических отношений в обществе, в обучении управлять собой, своей жизнью в коллективе.

­   Развитие кадетского движения.

5.     Направление.

 

Информатизация образовательного процесса как комплекс мероприятий, связанных с насыщением образовательной системы информационными средствами, информационными технологиями, информационной продукцией.

 

 

 

Расписание ГИА 2017

 В раздел ГИА ЕГЭ  добавлено Расписание ГИА 2017

Прием в первый класс закончен

Прием в первый класс закончен

О регистрации

Граждане Российской Федерации обязаны регистрироваться по меступребывания

ВНИМАНИЕ! ОПАСНО!

Наркодельцы с целью вовлечения в свою «сеть» детей предлагают им в рамках бесплатных уличных акций красивую жвачку, содержащую наркотические вещества.

В России напишут Тест по истории Отечества