№
|
Органы ОУ
|
Полномочия органов
|
1
|
Совет Учреждения
|
- Определяет основные направления развития учреждения.
- Утверждает Программу развития школы, правила для учащихся.
- Вносит предложения, направленные на улучшение работы образовательного учреждения.
Имеет право заслушивать отчёты директора и администрации школы о проделанной работе, принимать решения и по другим вопросам организации жизнедеятельности школьников, которые не оговорены и не регламентированы Уставом ОУ.
|
2
|
Педагогический Совет
|
- Действует с целью развития и совершенствования образовательного процесса, повышения педагогического мастерства и профессионализма педагогов, творческого роста учителей.
- Вырабатывает общие подходы в разработке и реализации стратегических документов ОУ, определяет перспективы дальнейшего развития школы.
- Обобщает, анализирует, даёт оценку результативности деятельности педагогического коллектива по определённым направлениям.
|
3
|
Общешкольный родительский комитет,
родительские комитеты классов
|
- Оказывает содействие в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охране жизни и здоровья школьников, свободном развитии личности, в защите законных прав и интересов обучающихся, в организации и проведении общешкольных мероприятий;
- Проводит разъяснительную и консультационную работу среди родителей или лиц их заменяющих.
|
4
|
Научно – методический совет
|
- Выполняет функции по организации, развитию и совершенствованию учебно - воспитательного процесса, повышению профессионального мастерства и творческого роста педагогов.
- Определяет основные направления опытно – экспериментальной работы.
- Координирует работу творческих объединений педагогов.
- Рассматривает и корректирует учебный план школы, образовательные маршруты, учебные программы, программы спецкурсов.
- Разрабатывает программу индивидуального сопровождения учителей.
- Вычленяет нерешенные проблемы и утверждает программу действий по их реализации.
- Организует работу ОУ по трём направлениям: учебно-практическому, методическому, научно-исследовательскому.
|
5
|
Совещание трудового коллектива
|
- Оперативное решение вопросов, что позволяет реализовать принцип открытости., гласности.
- Регламентирует работу школы, педагогов, учащихся.
|
6
|
Административный совет
|
- Осуществляет анализ и контроль за текущими делами, корректирует планы.
- Определяет место и роль каждого члена коллектива в жизнедеятельности школы.
|
7
|
Малый педагогический совет
|
- Малый педагогический совет объединяет педагогов, работающих в одном классе, на одной параллели с целью решения педагогических задач, требующих коллективных психолого-педагогических воздействий.
- Изучает личность каждого учащегося с целью раннего выявления их учебных возможностей, уровня воспитанности.
- Вырабатывает единство действий по решению возникающих вопросов.
|
8
|
Годичные команды
|
- Обеспечивают оперативное управление учебно - воспитательным процессом и оперативное принятие решений по возникающим проблемам учеников и родителей.
- Изучают проблемы индивидуального сопровождения учащихся. Разрабатывают и апробируют карты: "Индивидуального сопровождения учащихся", "Карта классификации проблем" и "Карта здоровья".
- Отслеживают результативность работы в ходе реализации эксперимента и вырабатывают рекомендации. Обобщают результаты работы.
|
9
|
Ученический Совет
|
- Организует внеурочную работу школы (вечера, праздники, встречи с интересными людьми…).
- Организует дежурство по школе.
- Организует рейды по проверке учебников, внешнего вида учащихся, сменной обуви.
- Подводит итоги соревнования классов на параллелях, итоги внутришкольных конкурсов и смотров, итоги конкурсов «Класс года», «Ученик года».
- Планирует работу на год, триместр, неделю.
- Еженедельно оповещает учащихся о текущих делах.
|