Комитет по образованию администрации муниципального образования
Тихвинский муниципальный район Ленинградской области
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 6»
ПРИКАЗ
г. Тихвин
от 14 мая 2013 г № 142
В целях организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков летом 2013 года в рамках долгосрочной муниципальной целевой программы «Комплексные меры по организации оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи Тихвинского района на 2012-2014 годы» (в новой редакции), утвержденной Постановлением Администрации Тихвинского района от 01.16.2012 года № 01-1240 - а, с изменениями от 08.05.2013 г. № 01 – 1280 – а, приказа комитета по образованию администрации Тихвинского района «Об организации трудовых отрядов, организованных на базе общеобразовательных учреждений» от 14.05.2013 года № 493
Приказываю:
- Организовать деятельность трудового отряда с 03 июня по 02 июля 2013 года на базе школы в количестве 17 человек.
- Назначить начальником отряда Смитюх Светлану Евстахиевну, учителя французского языка,
2.1. Назначить бригадирами трудового отряда Левашову Наталью Николаевну, учителя немецкого языка школы, Лебедеву Наталью Владимировну, учителя английского языка.
2.3. Возложить на них ответственность за жизнь и здоровье детей во время проведения работ и во время проведения мероприятий. Ответственным ежедневно проводить инструктажи с учащимися по правилам техники безопасности, по правилам поведения в общественных местах, на пришкольном участке, принять все необходимые меры по предупреждению детского травматизма, организовать обучение учащихся правилам пользования огнетушителями и СИЗ.
- Начальнику отряда, Смитюх Светлане Евстахиевне, в срок до 16.05.2013 года сформировать списки трудового отряда из подростков, состоящих на всех видах учета (при отказе родителей обязательно письменное заявление) руководствуясь алгоритмом организации трудового отряда и представить их в комитет по образованию. Составить списки по прилагаемой форме (приложение 1).
3.1. Чайкиной Елене Валентиновне, заместителю директора по воспитательной работе, совместно со Смитюх С.Е., начальником лагеря в срок до 20.05.2013 года разработать программу, план работы лагеря, утвердить перечень работ, руководствуясь Приказом Министерства образования РФ от 13.07.2001 года № 2688 «Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха и СанПин 2.4.2.2842 – 11 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы лагерей труда и отдыха подростков».
3.2. Утвердить режим работы лагеря. Приложение №1
3.3. В срок до 15 мая представить списки несовершеннолетних подростков в комитет по образованию для заключения срочных трудовых договоров на период с 03 июня по 02 июля 2013 года (по прилагаемой форме).
4. Заместителю директора по административно-хозяйственной части Силиной Надежде Григорьевне обеспечить готовность к открытию трудовой бригады в соответствии с требованиями Территориального раздела Роспотребназора в Тихвинском районе государственной противопожарной службы. Обеспечить надлежащие условия для проведения трудовой занятости подростков в соответствии с нормами охраны труда.
- Начальнику трудового отряда Левашовой Наталье Николаевне, бригадирам Смитюх Светлане Евстахиевне, Лебедевой Наталье Владимировне в срок до 30 мая 2013 года пройти медицинский осмотр.
7. Медицинскому работнику, Гурьяновой Ирине Владимировне, проводить беседы с учащимися о личной гигиене, режиме и рациональном питании, о защите от укусов клещей и других насекомых, об оказании первой медицинской помощи.
8. Начальнику лагеря Левашовой Н. Н. оформить в кабинетах и рекреациях красочную наглядную агитацию по работе лагеря.
9. Согласно режиму работы лагеря привлекать по мере необходимости для проведения кружковой работы, мероприятий следующих учителей: Разумовскую Ирину Николаевну, Засолову Наталью Николаевну, Яшину Елену Сергеевну, Лаврентьева Валерия Васильевича.
10. Силиной Надежде Григорьевне, заместителю директора хозяйственной части, назначить ответственной за пожарную безопасность.
11. Комиссии по питанию (Смирнова Ольга Константиновна) организовать контроль за питанием учащихся. С этой целью организовать проверки, опросы учащихся.
12. Сторожам школы, техническим работникам во время работы лагеря с 08.30 до 15.00 эвакуационные выходы держать открытыми и свободными. Исключить на запасных выходах применение ключей.
13. Во время работы лагерей организовать дежурство администрации:
понедельник Шапочкина Оксана Викторовна
вторник Чайкина Елена Валентиновна
среда Ерастова Евгения Ивановна
четверг Самолова Наталья Витальевна
пятница Чайкина Елена Валентиновна
14. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя директора по УВР Чайкину Елену Валентиновну.
Директор школы Е. И. Иванова
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутить лайки в вк