Совет командиров
Совет старост
Личностные достижения
Начальная школа
1а класс, классный руководитель
1б класс, классный руководитель
1в класс, классный руководитель
2а класс, классный руководитель
2б класс, классный руководитель
2в класс, классный руководитель
2г класс, классный руководитель
3а класс, классный руководитель
3б класс, классный руководитель
3в класс, классный руководитель
3г класс, классный руководитель
4а класс, классный руководитель
4б класс, классный руководитель
4в класс, классный руководитель
Основная школа
5а класс, классный руководитель Корнилова Лидия Ивановна
5б класс, классный руководитель Лавринец Ольга Всеволодовна
5в класс, классный руководитель Медведева Наталья Александровна
6а класс, классный руководитель Васильева Людмила Евгеньевна
6б класс, классный руководитель Рублевская Лариса Владимировна
6в класс, классный руководитель Смитюх Светлана Евстахиевна
7а класс, классный руководитель Наварова Марина Александровна
7б класс, классный руководитель Крупнова Нина Григорьевна
8а класс, классный руководитель Беликова Галина Александровна
8б класс, классный руководитель Ильиных Елена Александровна
8к класс, классный руководитель, Иванова Юлия Сергеевна
9а класс, классный руководитель Ваничева Татьяна Евгеньевна
9б класс, классный руководитель Евстигнеева Наталья Дмитриевна
Старшая школа
Засолова Наталья Николаевна
Единые требования к учащимся.
- 1. Приход учащихся в школу.
1. При входе в школу учащиеся здороваются с дежурными, учителями, учащимися школы. Вытирают ноги, снимают верхнюю одежду. Сменную обувь учащиеся хранят в специальных сумках-мешках в раздевалке вместе с верхней одеждой.
2. В вестибюле школы учащиеся ведут себя спокойно, раздеваются быстро, не задерживаясь, игры запрещены.
3. Посещение раздевалки в течение учебного дня допускается только в перемены для подготовки к уроку физической культуры.
4. Заходить в раздевалку запрещается. Вещи выдают и получают дежурные по школе.
5. Внешний вид учащихся оценивает при выходе в школу дежурный учитель или администратор и предъявляет учащимся требования в соответствии с п.3 Настоящих правил.
6. Все учащиеся должны быть в учебных помещениях не позднее, чем за пять минут до начала занятий. Для помощи учащимся в выполнении этого пункта Правил в школе дается предупредительный звонок. Нахождение учащегося после предупредительного звонка вне учебных кабинетов рассматривается как опоздание на занятие.
7. Опоздавшие учащиеся регистрируются дежурным администратором или учителем, получают запись об опоздании в дневник ученика, также делается запись об опоздании в электронном дневнике.
8. Учащимся категорически запрещено приносить в школу вещи, не имеющие отношения к занятиям: взрывоопасные, горючие, сильнопахнущие вещества, а также сигареты, спички, алкоголь, наркотики, игральные карты, мячи, скакалки и т.д.
9. За нарушение п.п.1 - 8 классный руководитель применяет к учащимся следующие меры воздействия:
- уведомление родителей;
- вызов родителей в школу;
- запись замечания в дневник.
9. За неоднократное нарушение правил применяет меры социальный педагог, заместитель директора по УВР:
- вызов учащегося на административное совещание;
- вызов учащегося на административное совещание с родителями;
- вызов на заседание ГК, педагогического совета;
- вызов на заседание ГК, педагогического совета с родителями;
- 2. Требования к внешнему виду учащихся.
1. Учащийся обязан являться в школу опрятно одетым. Уличная обувь должна быть чистой.
2. Внешний вид учащихся - в деловом стиле:
- мальчики и юноши должны быть в светлых однотонных рубашках, темных брюках или костюмах;
- девочки и девушки должны быть в светлых однотонных блузах и темных классических юбках или брюках.
Яркие и вызывающего вида украшения и косметика запрещены. Обувь – туфли в тон одежде, на небольшом каблуке.
В торжественных случаях одежда учащихся должна соответствовать моменту. Не разрешается приход в школу в спортивной форме.
Без разрешения администрации запрещается нахождение в школе в верхней одежде, а юношей – в головных уборах.
3. В зимнее время допускаются однотонные свитера и кофты.
4. Учащиеся должны быть аккуратно причесаны, иметь чистый носовой платок.
5. Учащиеся должны следить за чистотой тела, рук, зубов, носа.
6. На уроках физической культуры, технологии одежда и обувь учащихся регламентируется специальными приказами директора:
- на уроках физической культуры – спортивный костюм (шорты, трико, футболка), кроссовки;
- на уроках технологии (юноши) – фартук, нарукавники, головной убор (берет);
- на уроках технологии (девушки) – фартук, нарукавники.
7. Запрещается носить в школу украшения (кольца, цепочки, бусы), краситься.
8. За нарушение требований учащиеся могут быть направлены домой для приведения себя в порядок, могут быть вызванными в учебную часть для принятия решения:
- уведомление родителей (без родителей, при неоднократном нарушении – с родителями);
- вызов родителей в школу;
- направление на беседу с медицинским работником (без родителей, при неоднократном нарушении – с родителями);
- вызов на административное совещание (без родителей, при неоднократном нарушении – с родителями);
- вызов на педагогический совет (без родителей, при неоднократном нарушении – с родителями).
- 3. Требования к учащимся на уроке.
На урок даются 2 звонка: за 5 минут до начала – предварительный.
1. Учащиеся после первого звонка должны немедленно занять свои места за учебными партами и столами и приготовить все необходимое к уроку.
2. При входе учителя учащиеся встают.
3. Перед началом урока дежурные подают учителю список учащихся, отсутствующих на данном уроке.
4. Опоздавшие ученики допускаются на урок с разрешения учителя или заместителя директора по учебно – воспитательной работе.
5. Учитель начинает урок только при наличии всего необходимого для нормальной учебной работы – мел, чистая доска, тряпка тщательно вымыта и отжата. Класс должен быть чисто убран и проветрен. Дежурные по классу обеспечивают такую готовность учебного помещения к каждому уроку.
6. Ничего лишнего на учебном столе у учащегося не должно быть. Перечень необходимого на каждом уроке и в определённые моменты урока (например, на самостоятельной работе) определяется учителем.
7. При вызове для ответа учащийся должен встать, взять дневник и выйти к доске. Дневник он должен передать учителю для выставления оценки.
8. В некоторых случаях возможен ответ ученика с места, как стоя, так и сидя. Порядок ответа с места определяется учителем.
9. Учащиеся, желающие отвечать или спросить что – либо у учителя, обязаны поднять руку. Каким – либо другим способом пытаться обратить на себя внимание учителя нельзя.
10. Отвечая, учащийся стоит у доски лицом к классу или при ответе с места лицом к учителю. Отвечая, учащийся говорит громко, внятно, не спеша. Пишет на доске аккуратно, разборчиво. При ответе с использованием плаката, карты, схемы и т.п. стоит в пол-оборота к классу, показывая указкой то, что необходимо, правой или левой рукой, в зависимости от расположения наглядного материала.
11. Во время урока, сидя за партой, учащийся должен следить за осанкой, постановкой ног, наклоном головы. Учащийся обязан выполнять распоряжения учителя относительно правильной осанки.
12. Учащиеся по окончании урока встают и по распоряжению учителя выходят из класса спокойно.
13. Подсказки и списывания на уроках, категорически воспрещаются.
14. В классах, в которых неблагоприятная обстановка, ведется журнал поведения и санитарного состояния. Дежурный обязан представлять учителю журнал в начале урока, забирать журнал по окончании урока и носить их между уроками. По окончании учебных занятий, дежурный по классу сдает журнал в учебную часть. Дежурный по классу отвечает за сохранность журнала во время учебных занятий.
15. Нарушение настоящих правил учащимся во время уроков фиксируется учителем в журнале учета поведения и санитарного состояния класса с обязательной записью с соответствующих замечаний в дневники нарушителей.
16. Во время урока учащиеся соблюдают порядок и дисциплину.
17. Учащимся запрещается на уроке:
- переговариваться;
- пользоваться мобильным телефоном;
- пересаживаться;
- вставать и ходить без разрешения учителя;
- отвлекаться;
- произносить бранные слова
18. Учащиеся обеспечивают сохранность учебных кабинетов, после себя оставляют полный порядок.
19. За нарушением требований к учащимся принимаются следующие меры воздействия:
- уведомление родителей;
- вызов родителей в школу;
- за неоднократное нарушение меры к учащимся применяет заместитель директора по УВР, социальный педагог:
- вызов на административное совещание;
- вызов на административное совещание с родителями;
- вызов на педагогический совет;
- вызов на педагогический совет с родителями.
- 4. Требования к учащимся по соблюдению культуры умственного труда, по содержанию учебных принадлежностей.
1. Письменные принадлежности у ученика должны быть следующими: ручка, хорошо очищенный карандаш, необходимые приборы для выполнения заданий по геометрии, черчению, труду.
2. Учащийся должен выполнять все работы четким разборчивы почерком с наклоном в право.
3. Дневники учащихся должны быть в обложках без украшений и изображений. Дневник заполняется учеником в соответствии с инструкцией, проверяется классным руководителем, еженедельно, подписывается родителями. Дневник предоставляется учащимся по первому требованию любого работника школы.
4. Каждый учащийся должен иметь по две рабочие тетради по русскому языку и математике и по одной тетради для контрольных работ по этим предметам. По остальным предметам каждый учащийся должен иметь по одной рабочей тетради и по одной тетради для лабораторных, контрольных и практических работ.
5. Учебники и книги должны быть аккуратно обернуты.
6. Тетради учащегося должны быть чистыми, опрятными, грамотно подписанными.
6. Требования к учащимся к поведению на перемене.
1. Придя в кабинет, в котором будет проходить урок, следует приготовить школьные принадлежности и выйти в рекреацию. В кабинете на перемене остаются только дежурные учащиеся, которые готовят кабинет к уроку (проветривают, моют доску, тряпку для доски, готовят мел). Заниматься в кабинете во время перемены можно только с разрешения учителя.
2. В помещении школы должен соблюдаться порядок: следует разговаривать вполголоса, спокойно прогуливаясь по коридору. Не выходить без необходимости на другие этажи и лестницу.
3. Идя по лестнице, придерживаться правой стороны, не бегать, не перепрыгивать через ступеньки, не кататься на перилах.
4. При встрече со всеми работниками школы, родителями и другими взрослыми приостановиться и поздороваться.
5. Проявлять заботу о чистоте школы. В коридорах, на лестницах, в столовой, туалетах не сорить.
6. Посещать в столовую только в ту перемену, которая установлена для класса специальным графиком.
7. После звонка на урок не задерживаться в коридоре.
8. На перемене запрещается выходить на школьное крыльцо, выходить за пределы школы.
9. Выход за пределы школы допускается с разрешения классного руководителя и по уважительной причине (в основном посещение врача).
10. Запрещается отпрашиваться домой для того, чтобы взять забытые вещи.
7. Требования к поведению учащихся в столовой.
1. Приходить в столовую организованно и спокойно. Учащиеся с 1 – 6 класс приходят в столовую с учителем, который проводил урок в классе или с классным руководителем.
2. В столовой следует вести себя согласно правилам культурного поведения.
3. Следует садиться за стол вместе с одноклассниками (то есть за стол, который закреплён за классом).
4. Бережно обращайся с хлебом и другими продуктами питания.
5. Поев, убрать за собой грязную посуду и отнеси ее на специальный стол.
6. В столовой следует говорить вполголоса.
7. в столовую запрещается входить в верхней одежде, головном уборе.
8. Требования к поведению учащихся на школьных мероприятиях.
1. На внеклассные мероприятия являться в точно назначенное время.
2. Если на сбор или собрание, другое внеклассное мероприятие пришли взрослые или учащиеся других школ, следует поприветствовать их, проводить на свободное место, в случае необходимости уступить свое место.
3. При проведении массовых мероприятий следует быть подтянутым, не мешать соседям. Если нужно выйти, следует дождаться перерыва, получить разрешение ответственного лица (учителя или дежурного ученика) и тихо выйти, не беспокоя окружающих.
4. При исполнении Гимна РФ, следует вставать.
5. Ученики, нарушающие дисциплину, могут быть удалены с мероприятия.
9. Этические нормы поведения.
1. Отношения между учащимися, педагогами и родителями строятся на взаимоуважении.
2. Учащиеся не нарушают норм культуры поведения и не проявляют негативного отношения к личности педагога в общении с ним.
3. Участники школьного коллектива не имеют права быть носителями негативной оценки и информации о школе и наносить ущерб, в том числе и своим поведением вне школы её авторитету.
4. При разговоре со старшими учащийся должен встать. Переход в свободный режим общения допускается с разрешения взрослого. Обращаться к взрослым можно только на «Вы».
5. В школе и на территории школы категорически запрещено курение, бранная речь.
6. Не разрешается бегать, толкать друг друга, устраивать драки и т.д..
7. При входе в школу следует здороваться.
8. В случае обнаружения в школе незнакомого предмета запрещается его трогать, о нем следует немедленно сообщить дежурному администратору или учителю, техническому работнику.
9. Запрещается приглашать в здание школы знакомых, не являющихся её учащимися.
10. Учащийся обязан бережно относиться к школьному зданию, мебели, оборудованию, имуществу, не наносить ущерба, не мусорить, не писать на стенах, подоконниках, дверях, в туалетах и т.д.
11. Если учащийся отсутствовал по болезни на учебных занятиях, ему запрещается присутствовать в данный день в школе на внеклассных мероприятиях.
10. Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся.
10.1. Требования к ЗУН на уровне школы – это стандарты по образовательным областям и предметам общего образования (начального, основного, среднего) - государственный, региональный и школьный.
10.2. В этом смысле важнейшая роль отводится требованиям, выраженным в оценках.
Оценка «5» — «отлично» ставится за развернутый, полный безошибочный ответ, в котором выдерживается план (содержащий введение, сообщение основного материала, заключение), характеризующий личную обоснованную позицию ученика по спорным вопросам, изложенный литературным языком без существенных стилистических нарушений.
Если ученик основной и старшей школы претендует на оценку «отлично», он должен уметь устанавливать причинно – следственные связи, анализировать, сравнивать, применять знания в новой ситуации, устанавливать межпредметные связи, доказывать, приводить доводы и аргументы.
Оценка «4» — «хорошо» ставится за развернутый, полный, с незначительными ошибками или одной существенной ошибкой, устный ответ, в котором выдерживается план сообщения основного материала, изложенный литературным языком с небольшими стилистическими нарушениями.
Оценка «3» — «удовлетворительно» ставится за устный развернутый ответ, содержащий сообщение основного материала при двух – трех существенных фактических ошибках, язык ответа должен быть грамотным. Отвечал с помощью наводящих вопросов.
Оценка «2» — «неудовлетворительно» ставится, если учащийся во время устного ответа не вышел на уровень требований, предъявляемых к «троечному» ответу.
Оценка «1» — «очень плохо» ставится, если учащийся не смог ответить по заданию учителя даже с помощью наводящих вопросов или иных средств помощи, предложенных учителем.
11. Оформление письменных работ.
1. Тетради должны быть чистыми, аккуратно подписаны, с полями, в обложках. В тетрадях поля должны быть шириной 2,5 см, проведены простым карандашом. Записи в тетрадях рекомендуется делать синей пастой.
2. В тетрадях по русскому языку дата пишется прописью, по остальным предметам – цифрами, за датой пишется тема урока.
3. Требуется обязательная строчки перед каждой письменной работой, если страница не новая. Тетради хранятся учащимися в специальной папке.
4. Не разрешается начинать новую рабочую тетрадь, если не закончена старая, что удостоверяется подписью учителя по соответствующему предмету.
5. Не разрешается вырывать листы из тетрадей.
6. Неправильно написанное должно быть аккуратно зачеркнуто одной прямой чертой.
7. Учащиеся должны выполнять все работы четким и разборчивым почерком.
8. При письме необходимо отделять один смысловой отрывок от другого красной строкой.
12. Выполнение домашних заданий.
- Учащиеся обязаны записывать домашние задания в дневник и чётко их выполнять.
- Выполнение письменного домашнего задания начинается с записи: на первой строке – число, на второй строке – домашнее задание, на третьей строке – номер упражнения, примера, задачи.
- Письменное домашнее задание по русскому языку включает в себя обязательное выполнение заданий после текста.
- Письменное домашнее задание по математике должно содержать полное решение, а не только ответы.
- При получении отметок «2», «3», «4» делается обязательная работа над ошибками, в которой объясняется применение правила.
- На выполнение письменных заданий по математике отводиться не менее 30 – 40 минут, также по русскому языку.
- При выполнении устного задания, сначала читается текст учебника, затем запись в тетрадке.
- Текст учебника следует пересказать близко к тексту.
- После запоминания текста (его пересказа), следует ответить на вопросы в конце параграфа или выполнить задания, который учитель задавал на уроке.
- Выполнять домашние задания следует не более:
- во 2 - 3 классах - 1,5 ч.,
- в 4 - 5 классах - 2 ч.,
- в 6 - 8 классах - 2,5 ч.,
- в 9 - 11 классах - до 3,5 ч.
- Начинать самоподготовку в 15 - 16 часов, так как к этому времени отмечается физиологический подъем работоспособности.
- Рекомендуется выполнять домашнее задание с предмета средней трудности.
- При выполнении домашнего задания следует делать перерывы по завершении определенного этапа работы.
- Требования к поведению учащихся вне школы.
1. Каждый ученик должен дорожить честью своей школы, своего класса и своей собственной.
2. Ученики должны вести себя согласно правилам культурного поведения, вежливо и скромно.
3. Учащиеся садятся только в том случае, если все взрослые сидят и есть свободное место.
4. Каждый ученик должен быть внимательным к взрослым, маленьким детям, больным и престарелым, уступая им дорогу, место и всячески помогать им.
5. Ученикам запрещается курить, употреблять алкогольные напитки.
6. Разрешается гулять после школы не позднее 19 часов (в зимнее время), 20 часов в осеннее и весеннее время.
7. Требуется ложиться спать не позднее 21 – 22 часов.
15. Единые требования, предъявляемые к родителям.
1. Родители обучающихся (законные представители) обязаны:
- обеспечить обучающихся школьными принадлежностями, тетрадями в нужном количестве, дневником, школьной формой;
- ежедневно интересоваться успехами и /или/ неудачами в учебной деятельности своих детей;
- ежедневно контролировать выполнение домашних заданий ребёнком;
- посещать школу, встречаться с классным руководителем, учителями, при необходимости с членами администрации;
- проверять дневник ребёнка, беседовать с ними по поводу учебных успехов и неудач, расписываться в конце каждой недели;
- родители обязаны посещать классные, общешкольные родительские собрания;
- по требованию общешкольного родительского комитета содействовать и участвовать в дежурстве родителей в школе и в микрорайоне.
- родители несут ответственность за ликвидацию причиненного обучающимися материального ущерба, академической задолженности обучающегося по предмету;
- родители по возможности способствуют улучшению условий учебы детей в школе, помогают в оформлении и ремонте классных помещений;
- родители (законные представители) обучающихся обязаны следить за соблюдением режима дня ребёнка. После 21 часа обучающиеся школы любого возраста не могут находиться вне дома, кроме экстренных случаев.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков в инстаграм